Интернет-бизнес
18.04.2020Когда вы начинаете заниматься Интернет-бизнесом, бывает очень легко поддаться соблазнам автоматизации и анонимности общения посредством электронной почты и веб-сайтов. Представьте, вы занимаетесь бизнесом, который не требует от вас общаться вживую со своими клиентами, покупать конверты, наклеивать марки или выписывать чеки. Вы можете умереть, а ваш Интернет-бизнес будет по-прежнему функционировать в автоматическом режиме и приносить доходы (которыми вы, однако, уже не сможете воспользоваться)!
Многие из тех, кто занимается Интернет-бизнесом, не отдают себе отчета в том, что они жертвуют развитием своего бизнеса во имя удобства (или, возможно, собственной лени). Если вы просите потенциальных клиентов указывать свои телефонные номера, то можете поддерживать с ними контакты по телефону лк мегафон. То же самое относится к общению посредством факса, интерес к которому, как средству поддержания контактов, основанному на получении предварительного разрешения со стороны потенциальных клиентов, в наши дни возрождается благодаря тому, что это средство не так перегружено, как ящик электронной почты. (К тому же, вероятность блокирования сообщений, передаваемых по факсу, гораздо ниже, чем вероятность блокирования сообщений, передаваемых по электронной почте.) Обычная почта, включая государственную почтовую службу, а также частные службы доставки почтовых отправлений, такие как FedEx и UPS, — проверенный и надежный способ поддержания контактов с потенциальными клиентами.
Я не могу уделять много места описанию стратегий поддержания контактов с потенциальными клиентами за рамками Интернета, поскольку, как вы, наверное, помните, эта книга посвящена AdWords. Но традиционные средства и стратегии поддержания контактов с потенциальными клиентами настолько близки и дороги мне, что я хотел бы поделиться с вами одним замечательным способом совместного использования электронной почты, вебсайта и телефона для развития вашего бизнеса.