Тестирование целевых страниц
21.08.2021Тестирование целевых страниц имеет множество политических измерений. Некоторые из элементов, которые вы соберетесь тестировать, нагружены большим «багажом». Они могут находиться под чьим-то контролем, быть частью чьей-то «поляны», для их изменения могут понадобиться специфические навыки и ресурсы или длительный процесс согласований и утверждений. Вне зависимости от проблем, окружающих такие элементы дизайна, вам надо решить, стоит ли тратить свое время и усилия на борьбу за их включение в программу тестирования.
После того как 1с дилер принял решение о том, какие элементы будет тестировать, вам надо задокументировать свои спецификации в виде письменного плана тестирования. Формальность и уровень детализации этого плана будут зависеть от масштабов тестирования и степени привлечения к проекту других людей. Если ваша команда невелика, этот план может быть неформальным. Если вы хотите провести всего лишь простой тест по методу разбивки на первый-второй для сильно гранулярных элементов (например, для заголовка страницы), вы можете и обойтись без письменного плана. Однако если при этом ваш проект нуждается в привлечении большого числа специалистов, я настоятельно рекомендую написать максимально детальный план.
Но скорее всего, ваши тесты будут намного более сложными — со многими переменными, которые зависят друг от друга. Их реализация может потребовать изменения навигации по сайту, порядка просмотра страниц, полей форм или структуры и процедур базы данных. В таких случаях план тестирования должен быть формальным и детализированным, поскольку он будет служить подробной инструкцией для разных специалистов.